image
Прокат автомобилей Мерседес Е-класса с водителем

Мерседес-Бенц E-класс

грн в час
(в пределах города)
0 грн в день
(в пределах города)
грн за км
(за пределами города)
icon
Трансфер аэропорт Борисполь (КВР) 2250 грн
icon
Трансфер аэропорт Жуляны (IEV) 1850 грн
icon
Минимальный размер заказа 2250 грн

Мерседес-Бенц E220 W213

icon
По городу 750 грн в час
icon
Минимальный заказ (включает 2 часа аренды и подачу авто) 2250 грн
icon
Аренда на целый день 8 700 грн
icon
Трансфер из/в аэропорт Борисполь (КВР) 2250 грн
icon
Трансфер из / в аэропорт Киев (IEV) 1850 грн
icon
За пределами города 22 грн за 1 км

Аренда автомобиля бизнес-класса: Mercedes Benz E-класса с водителем в Киеве

 

Даже если у вас есть личный автомобиль, иногда может возникнуть ситуация, когда аренда автомобиля бизнес-класса просто необходима. Особенно в том случае, если требуется арендовать автомобиль с водителем. Поводов может быть масса – деловая поездка, встреча бизнес-партнеров в аэропорту, свадьба, корпоративная вечеринка или даже поездка в загородный ресторан, чтобы отметить важное для Вас событие. Авто бизнес-класса это отличный компромисс между роскошью, комфортом, стоимостью и удобством в любой поездке. Поэтому компания “Мерседес Аренда” рада предложить в аренду Mercedes E-класса — автомобиле, задающем тон в сегменте бизнес-авто и давно ставшим синонимом статусности и успешности.

 

Преимущества проката Мерседес Е-класса

 

Идеальные пропорции, плавные линий и контуры и в целом сдержанно-утонченный дизайн характеризуют современный Mercedes W213. В то же время этот автомобиль с трехлучевой звездой на капоте нельзя спутать ни с каким другим! Интерьер E-Class отличается элегантностью и качественными материалами отделки с классическими нотками. Вместе с тем, данный седан оснащен современными технологиями, в том числе мультимедийными, которые сделают Вашу поездку еще приятнее. Подсветку салона  с контурными элементами здесь можно настраивать под настроение, а акустика VIP-уровня Burmester способна создать атмосферу концертного зала. Взяв напрокат Mercedes-Benz E-Class с водителем, Вы сможете в полной мере насладиться немецким подходом к организации комфортной поездке. И лучше всего это чувствуется именно на заднем сидении.

Автомобили Mercedes уже давно считаются такими, чей авторитет не берутся оспаривать даже ближайшие конкуренты из “большой немецкой тройки”, куда также входят Audi и BMW. Безусловно, и BMW 5 серии, и Audi A6 весьма достойные автомобили. Но все же с точки зрения стиля, статуса, технологичности и, конечно же, комфорта, у Mercedes E-класса нет равных. При этом данная модель может похвастать и инновационными технологиями: новым легким и мощным дизельным двигателем, концепцией салона с большими экранами-планшетами перед водителем, электронными ассистентами водителя, умеющими в том числе самостоятельно совершать обгон и многими другими.

Выбирая сервис аренды Mercedes E-Class с водителем от компании “Мерседес Аренда”, Вы гарантировано получаете обслуживание на самом высоком уровне:

— подачу автомобиля в любое удобное для вас время семь дней в неделю в любую точку города Киева, Киевской области и Украины;

—  профессионального англоговорящего водителя;

—  автомобиль в идеальном состоянии экстерьера и интерьера;

—  возможность оплатить услугу проката E-класса наличным или безналичным платежом.

 

Основные характеристики бизнес авто Mercedes E class W213

 

Новый Mercedes-Benz E-Class с индексом W213, который мы предлагаем для аренды, создавался с учетом последних технологических достижений концерна Daimler. Он построен на новой платформе MRA, что позволило сделать его просторным и технически совершенным. Шасси может быть оснащено как обычными пружинами, так и пневмоподвеской, что делает седан одинаково комфортным на любых дорогах. Моторная гамма традиционно для Мерседеса очень широка и включает в себя как рядные моторы, так и V-образные, а отдача силовых агрегатов может достигать 612 л.с. в исполнениях AMG. Один из самых популярных бензиновых двигателей это V6. Среди дизельных силовых агрегатов хочется выделить новый силовой агрегат OM654 для версию E 220d. Легкий, компактный, выполненный из алюминия, он обладает прекрасным крутящим моментом и разгоняет E-класс до первой “сотни” за 7,3 секунды.

click fraud detection

image
Mercedes E-class Car Rental with a Driver

Mercedes-Benz E-class

USD per hour
(Within city)
0 USD per day
(Within city)
USD per km
(Intercity)
icon
Boryspil Airport Transfer (KBP) 90 USD
icon
Kyiv Airport Transfer (IEV) 70 USD
icon
Minimum order size 90 USD

Mercedes-Benz E220 W213

icon
Within city 30 USD per hour
icon
Minimum order (includes 2 hours of rent and initial fee) 90 USD
icon
Full day rent 350 USD
icon
Transfer from / to Boryspil airport (KBP) 90 USD
icon
Transfer from / to Kyiv airport (IEV) 70 USD
icon
Intercity 0.75 USD per km

Rent Mercedes-Benz E-Class with a chauffeur in Kyiv. The best executive car from Mercedes

 

Even if you own a car, sometimes, there may be a situation where renting an executive car is just necessary. Especially when it comes to executive car hire with a driver. There can be many occasions — a ride for business purposes, picking up business partners at the airport, a wedding, a company party, or going to a restaurant in the countryside to celebrate an event that is important for you. An executive car is a perfect compromise between luxury, comfort, cost, and convenience of every ride. Therefore, the “Mercedes Hire” company is pleased to offer for rent a Mercedes E-Class car that sets the tone in the executive segment and has long ago become synonymous with high status and success.

 

Benefits of hiring an executive car with a driver — Mercedes E-Class

 

Ideal proportions, smooth lines of the contour as well as a reserved and refined overall design characterize the modern Mercedes W213. However, this car with a three-beam star on the bonnet cannot be confused with any other! The E-Class interior is remarkable for its elegance and high-quality finishing materials with classic notes. At the same time, this saloon car uses modern technology, including multimedia, which will make your ride even more pleasant. The lighting of the cabin with its contour elements can be set to fit your mood, and the VIP-level Burmester sound system can create the atmosphere of a concert hall. When you rent a Mercedes-Benz E-Class with a driver, you will fully enjoy the German approach to organizing a comfortable ride. And it feels best in the back seat.

The Mercedes cars have long been considered such an authority that even the nearest competitors making up the ‘Big German Triad’, which also includes Audi and BMW, do not dare to challenge it. There is no doubt that both the BMW 5 Series and Audi A6 are distinguished cars. But still, in terms of style, status, technology, and, of course, comfort, the Mercedes E-Class is unrivaled. At the same time, this model boasts innovative technical features: a new lightweight and powerful diesel engine, a cabin concept with large tablet screens located in front of the driver, electronic driver-assistance systems that can, among other things, perform an overtaking maneuver by themselves.

Choosing a Mercedes E-Class taxi by the “Mercedes Hire” company, you are guaranteed to get the highest level of service:

— bringing a car around at any time that is convenient for you seven days a week to any destination in the city of Kyiv, the Kyiv region, or Ukraine;

— a professional English-speaking driver;

— the exterior and the interior of a car in an ideal condition;

— the possibility to pay for the E-Class rental service in cash or by bank transfer.