image
Прокат автомобилей Мерседес G-класса с водителем

Мерседес-Бенц G-класс

грн в час
(в пределах города)
0 грн в день
(в пределах города)
грн за км
(за пределами города)
icon
Трансфер аэропорт Борисполь (КВР) 3000 грн
icon
Трансфер аэропорт Жуляны (IEV) 2100 грн
icon
Минимальный размер заказа 3000 грн

Мерседес-Бенц G-класс G63 AMG

icon
По городу 1000 грн в час
icon
Минимальный заказ (включает 2 часа аренды и подачу авто) 3000 грн
icon
Аренда на целый день 11 500 грн
icon
Трансфер из/в аэропорт Борисполь (КВР) 3000 грн
icon
Трансфер из / в аэропорт Киев (IEV) 2100 грн
icon
За пределами города 26 грн за 1 км

Аренда автомобиля Мерседес Гелендваген (Mercedes Benz G-класса) с водителем в Киеве

 

Mercedes Benz G-класса на сегодня является уникальным внедорожником, сочетая в себе одновременно комфорт, харизматичный и неповторимый дизайн, а также динамику и выдающиеся ходовые качества. Компания «Мерседес Аренда» предлагает вам ощутить всю гамму впечатлений от этого легендарного автомобиля, взяв Гелендваген напрокат. Выбирая аренду Мерседес G класса с водителем в нашей компании, вы сможете по достоинству оценить один из самых известных внедорожников в мире!

 

Преимущества проката Мерседес Гелендваген

 

За время своего выпуска Мерседес G-класса успел получить массу имен: “Гелик”, “Кубик”, “Кубарь”, “Папамобиль”, “Гелендваген”, которые еще больше подчеркивают его несравненность. В самом деле, это автомобиль, ставший знаковым для немецкого бренда Mercedes-Benz и культовым не только для любителей офф-роуда, но также и для обычных автолюбителей. Согласитесь, оказаться за рулем G класса хоть раз мечтал каждый из нас! Впрочем, если вы предпочитаете аренду Гелендвагена с водителем и вам необходим статусный внедорожник для деловой поездки, выезда за город, на торжественное мероприятие, на свадьбу — наша компания готова предоставить вам наилучший сервис по прокату Mercedes G-класса.

Компания “Мерседес Аренда” работает без выходных и предоставляет автомобили в аренду как в Киеве и области, так и по всей Украине. Все наши автомобили ухожены, обслужены и находятся в отличном состоянии. Если вы желаете взять Гелендваген на прокат с водителем, то всегда можете рассчитывать, что за рулем будет профессиональный шофер. Иностранным заказчикам мы готовы предоставить англоязычный сервис. Для максимального удобства наших клиентов возможен как наличный, так и безналичный расчет. И неважно, на какой срок вы планируете взять Гелендваген в аренду — в компании «Мерседес Аренда» мы ценим каждого клиента!

 

Основные характеристики внедорожника Mercedes Benz Gelandewagen

 

Сохраняя довольно консервативную “квадратную” стилистику экстерьера, Mercedes Benz G-Class (W463) при этом имеет комфортный и потрясающе выполненный салон, а также современную техническую начинку. Такие элементы, как видимые дверные петли, массивные ручки дверей и навесное запасное колесо подчеркивают мощь, брутальность и харизму этого автомобиля. Ну а внедорожный арсенал наделяет Гелик феноменальной проходимостью, позволяет ему при необходимости быть непревзойденным покорителем бездорожья.

 

В основе G-класс лежит рама лестничного типа, а конструкция сочетает в себе как высокопрочную сталь, так и алюминий. Например, капот, крылья и двери выполнены из “крылатого металла”. Пружинная подвеска оснащена регулируемыми амортизаторами, поэтому их характер работы можно менять в зависимости от типа покрытия. За возможности вне дорог отвечает система постоянного полного привода с понижающей передачей. Настоящая фамильная черта Гелендвагена — это три блокируемых дифференциала. Чтобы подчеркнуть ее, их кнопки специально расположили по центру передней панели, где они соседствуют с сенсорной панелью Comand и крупным экраном мультимедийной системы.

 

Впечатляющей динамикой внедорожник наделяют турбированные двигатели: дизельные рядные шестицилиндровые мощностью 286 л.с. и 330 л.с., и бензиновые V-образные “восьмерки”. Версия G500 развивает 421 л.с. и может ускорить Гелик до первой “сотни” за 5,9 секунды. На вершине гаммы традиционно находится модификация, разработанная подразделением AMG. Mercedes-AMG G63 — это наглядная демонстрация инженерного совершенства. 585 л.с. мощности и 4.5 секунды разгона до 100 км/ч делают эту модификацию поистине уникальной в своем роде.

 

История создания и развития серии полноразмерных внедорожников Mercedes-Benz G-класс

 

Мерседес G-класс выпускается уже более 40 лет, а началась история Гелендвагена с заказа известного иранского шаха Мохаммеда Пехлеви, который предложил немецкому концерну разработать многоцелевой внедорожник, который подходил бы и для военных целей, и для гражданских выездов в горы и на охоту. Проектировка машины началась в начале 70-х совместно с австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch. Объединив усилия, в 1979 году они представили миру Mercedes Benz G-Class, чье название было сокращенным от Geländewagen (с нем. “внедорожник”, вездеход.

 

И все годы производства G-класс соответствует своему имени, будучи прочным, проходимым и утилитарным автомобилем. С самого начала модель предлагалась с несколькими кузовами, в коротко- и длиннобазной версиях, и со временем их количество только возросло. Яркий тому пример это модификация W461, которая была предназначена для военных, спецслужб и различных государственных и частных организаций. В 1990 году в Мерседес G-класс решили сделать также и премиальной моделью. И хотя внешность принципиально не менялась, G-класс получил богатое оснащение и более мощные двигатели, среди которых был также и впечатляющий V12. Третье поколение появилось в 2018 году. И хотя это был полностью новый автомобиль, индекс решено было оставить прежним.

 

Полный список модификаций в таблице ниже:

 

Модификация

Годы выпуска

Двигатели

Мощность

Габариты

ДхШхВ

Mercedes-Benz W460

1979 — 1991

L4: 2.0-2.4, L5: 2.5-3.0, L6:2.872 – 155 л.с.4560x1700x1920
Mercedes-Benz W461

1991 — 1991

L4: 2.3, L5: 2.7, 2.9, V6: 3.092 – 184 л.с.4580х1700х1940
Mercedes-Benz W463 I

1990 — 2018

L4: 2.0, 2.3, L5: 2.5, 2.7 L6: 3.0-3.6, V6: 3.0, 3.2, V8: 4.0-5.4, V12: 6.0, 6.393 – 621 л.с.4661x1760x1836
Mercedes-Benz W463 II

2018 — настоящее время

L6: 2.9, V8: 4.0286 – 585 л.с.4817x1931x1969
click fraud detection

image
Mercedes G-class Car Rental with a Driver

Mercedes-Benz G-class

USD per hour
(Within city)
0 USD per day
(Within city)
USD per km
(Intercity)
icon
Boryspil Airport Transfer (KBP) 130 USD
icon
Kyiv Airport Transfer (IEV) 75 USD
icon
Minimum order size 105 USD

Mercedes-Benz G-class

icon
Within city 35 USD per hour
icon
Minimum order (includes 2 hours of rent and initial fee) 105 USD
icon
Full day rent 420 USD
icon
Transfer from / to Boryspil airport (KBP) 130 USD
icon
Transfer from / to Kyiv airport (IEV) 75 USD
icon
Intercity 0.9 USD per km

Mercedes-Benz G Wagon chauffeur car hire in Kyiv

 

Nowadays, Mercedes-Benz G-Class is the unique SUV, combining comfort with the charismatic and inimitable design, dynamics as well as an outstanding road performance. The “Mercedes Hire” company invites you to get the full range of impressions of this legendary car through a G-Wagon hire. Opting for a Mercedes G-Class rental with a chauffeur offered by our company, you will be able to appreciate one of the most famous SUVs in the world!

 

Chauffeur-Driven Mercedes G Wagon Specification. Benefits of G Class rental

 

Mercedes-Benz G-Class has become iconic for the German Mercedes-Benz brand and cultic not only for off-road fans but also for ordinary motor-car enthusiasts. Certainly, anyone has dreamed of driving a G-Class at least once! However, if you prefer to rent a G-Wagon with a driver and need a status SUV to ride for business purposes, going out of town, to a gala event, or a wedding — our company is ready to provide the best Mercedes G-Class rental services to you.

The “Mercedes Hire” company works seven days a week and offers cars for rent both in Kyiv and its region as well as across Ukraine. All our cars are well-maintained, serviced, and are in excellent condition. If you want to hire a G-Wagon with a driver, you may always expect a professional chauffeur to be at the steering wheel. We are ready to serve our customers from abroad in English. For the maximum convenience of our clientele, both cash and non-cash payment options are accepted. And no matter how long you plan on renting a Geländewagen — we at “Mercedes Hire” value every customer!

 

Mercedes-Benz Gelandewagen Key Features

 

Preserving a rather conservative ‘square’ style of the exterior, Mercedes-Benz G-Class (W463) has, at the same time, a comfortable and stunningly executed interior, and is fully loaded with modern technical features. Such elements as visible door hinges, massive door handles, and a spare wheel mounted externally emphasize the power, brutality, and charisma of this car. And the off-road potential gives G-Wagon a phenomenal cross-country ability, allows it to be, if necessary, an unsurpassed conqueror of rough roads.

 

The G-Class is based on a ladder-type chassis frame, and its structure combines both high-strength steel and aluminum. For example, the bonnet, the wings, and the doors are made of ‘winged metal’ — duralumin. The coil spring suspension is equipped with adjustable shock absorbers, so their operation mode can be changed depending on the road surface type. The full-time all-wheel-drive system with the reduction gear is responsible for its off-road capabilities. The three locking differentials are an authentic Geländewagen trait. To highlight it, the buttons are purposely located in the center of the front board, where they adjoin the Comand touchpad and the large screen of a multimedia system.

 

The SUV owes its impressive dynamics to the turbocharged engines: the diesel in-line six-cylinder ones with the power of 286 hp and 330 hp, and the petrol V-shaped eight-cylinder engines. The G500 version develops the power of 421 hp and can accelerate a car to the first ‘hundred’ in 5.9 seconds. At the top of the line-up, you will find the model developed by the AMG division. Mercedes-AMG G63 is a graphic demonstration of engineering excellence. The engine capacity of 585 hp and the acceleration to 100 km/h in 4.5 seconds make this model truly unique of its kind.

 

The history of full-size SUVs Mercedes-Benz G-Class

 

Mercedes-Benz G-Class had been produced for more than 40 years, and the history of Geländewagen started when the well-known Iranian shah Mohammed Pahlavi proposed to the German concern to develop a multi-purpose SUV that would be suitable both for military operations and for mountain or hunting trips of civilians. The car designing began in the early 70s in cooperation with the Austrian company Steyr-Daimler-Puch. Working together, in 1979, they presented to the world Mercedes-Benz G-Class the name of which was a shortened form of “Geländewagen” (German for “SUV”, “all-terrain vehicle”).

 

For all the years of manufacture, the G-Class has lived up to its name being a solid, capable of off-roading, and utilitarian car. From the very beginning, the model was offered with various bodies in short and long-wheelbase versions, and over time, their number has only increased. A striking example of this is the W461 model which was intended for military men, secret services as well as public and privately owned institutions of all types. In 1990, Mercedes decided to make it also a premium model. Even if its appearance did not change fundamentally, the G-Class got a wealth of standard equipment and more powerful engines, including the impressive V12. The third generation appeared in 2018. Although it was an absolutely new car, they decided to leave the designation unaltered.

click fraud detection