image
Прокат микроавтобуса Мерседес Спринтер с водителем

Мерседес-Бенц Спринтер

грн в час
(в пределах города)
0 грн в день
(в пределах города)
грн за км
(за пределами города)
icon
Трансфер аэропорт Борисполь (КВР) 2250 грн
icon
Трансфер аэропорт Жуляны (IEV) 1850 грн
icon
Минимальный размер заказа 2250 грн

Мерседес-Бенц Спринтер

icon
По городу 750 грн в час
icon
Минимальный заказ (включает 2 часа аренды и подачу авто) 2250 грн
icon
Аренда на целый день 8 700 грн
icon
Трансфер из/в аэропорт Борисполь (КВР) 2250 грн
icon
Трансфер из / в аэропорт Киев (IEV) 1850 грн
icon
За пределами города 22 грн за 1 км

Мерседес Спринтер с водителем

icon
По городу 650 грн в час
icon
Минимальный заказ (включает 2 часа аренды и подачу авто) 1 950 грн
icon
Аренда на целый день 7 800 грн
icon
Трансфер из/в аэропорт Борисполь (КВР) 2 000 грн
icon
Трансфер из / в аэропорт Киев (IEV) 1 700 грн
icon
За пределами города 18 грн за 1 км

Аренда микроавтобуса Мерседес Спринтера с водителем в Киеве

 

Современный ритм деловой жизни требует осуществления множество деловых поездок как в приделах Киева, так и по всей территории Украины. Когда стоит задача быстро и с комфортом перевезти небольшую группу людей, то самым логичным решением будет арендовать пассажирский микроавтобус. Идеальным решением будет заказать микроавтобус известного немецкого бренда Mercedes-Benz Sprinter, объединяющий в себе комфорт и динамику легкового автомобиля. На Спринтере можно легко совершать поездки на любые расстояния.

 

Компания “Мерседес Аренда” предлагает Вам взять напрокат микроавтобус в Киеве и других городах, чтобы решить вопрос качественного транспортного сопровождения любого мероприятия. Встреча в аэропорту, экскурсия по городу, междугородние перевозки пассажиров или транспортировка гостей на свадьбу — мы способны выполнить любой Ваш заказ!

 

 

Преимущества заказа Mercedes-Benz Sprinter с обычным или VIP салоном — люкс класса

 

Арендуя микроавтобус Mercedes Sprinter в нашей компании, Вы получаете современное и комфортабельное транспортное средство, которое изначально создано для пассажирских перевозок. Хорошая звукоизоляция, мягкие сидения, качественная отделка салона и комфорт подвески, максимально приближенный к легковым автомобилям – все это позволит пассажирам с комфортом преодолевать любые расстояния.

 

Наша компания предоставляет в аренду микроавтобусы Спринтер разной вместительности, от 8 до 20 человек. Стоить отметить, что при заказе Спринтера напрокат важно учесть количество багажа, которое будет у пассажиров, чтобы вместить его в багажное отделение. В стандартный багажник Спринтера может вместиться от 4 до 6 больших чемоданов. Чтобы пассажирам не пришлось всю дорогу держать багаж на руках, придется заказывать дополнительный автомобиль для перевозки поклажи. Диспетчер нашей компании поможет определить оптимальный вариант в подборе подходящих для Вас транспортного средства.

 

Отдельно стоит упомянуть о прокате VIP микроавтобуса Mercedes Sprinter с салоном люкс-класса. Спринтер с ВИП-салоном отличается большим пространством салона, которое образуется в результате уменьшения количества посадочных мест (обычно от 4 до 12). В таком пассажирском микроавтобусе установлены большие комфортабельные кресла с индивидуальными регулировками, а в качестве отделочных материалов интерьера преимущественно используется кожа, замша и велюр. Особое светодиодное освещение создает уютную обстановку в салоне микроавтобуса.

 

Ориентировочную стоимость на аренду микроавтобуса Спринтера можно увидеть у нас на сайте. Например, цена 1 часа аренды в пределах города Мерседеса ВИП Спринтера – 750 грн. Точную же цену можно получить у нашего диспетчера после обсуждения всех деталей поездки. Оплатить услуги можно как наличным, так и безналичным способом.

 

Микроавтобус можно взять в аренду на несколько часов, на день (сутки), на неделю или даже на месяц. Почасовая аренда микроавтобуса Мерседес Спринтер подразумевает поездки в пределах города с минимальным заказом от 3 часов.

 

Вне зависимости от длительности аренды, мы готовы предоставить микроавтобус с водителем на прокат в любой день недели и в любое время суток. Все наши микроавтобусы в отличном состоянии и управляются опытными водителями.

 

Основные характеристики пассажирского микроавтобуса Mercedes Sprinter

 

Казалось бы, простой и во многом утилитарный дизайн микроавтобуса сложно чем-то разнообразить, но дизайнеры смогли придать ему индивидуальные черты. Крупная решетка радиатора с тремя горизонтальными планками и также большие фары со скругленными углами легко идентифицируют Спринтер на дорогах по всему миру.

 

Среди пассажирских модификаций Спринтера стоит выделить несколько основных базовых моделей. Это компактная, стандартная и длиннобазная версии. Они отличаются как длиной колесной базы (от 3250 до 4325 мм), так и общей длиной (от 5267 до 6967 мм). В случае с длиннобазной версией размер только пассажирского салона будет составлять 4,3 метра. Существуют Спринтера с различной высотой крыши: низкой, стандартной, высокой и супер-высокой.

 

Mercedes-Benz Sprinter оснащается мощным и экономичным турбодизельным двигателем OM651, который предлагается в нескольких уровнях мощности — от 114 до 163 л.с. На вершине моторной гаммы находится 3-литровый V6 мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 440 Ньютоно-метров. Для более сложных условий эксплуатации существуют модификации с полным приводом.

 

У Спринтер немало конкурентов, и интересно будет отметить, что один из них, Volkswagen Crafter, построен на базе Mercedes Sprinter второго поколения.

 

История создания и развития поколений пассажирских микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter

 

История микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter довольно молодая и начинается в 1995 году, когда на смену 600-й серии (также известен, как Т1) пришла абсолютно новая модель, получившая индекс W906. Новинка получила несущий кузов вместо рамной конструкции и стала крупнее предшественника. Увеличилась полная масса автомобиля, а следовательно и грузоподъемность. Для пассажирских версий все эти новшества означали больший простор и комфорт в салоне. Не забыли в Мерседес и про стиль — новый микроавтобус мог похвастать изящным дизайном. Оптимальная конструкция, масса различных модификаций и сбалансированные потребительские качества позволили Спринтеру сразу же завоевать почетный титул Van of the Year в 1995 году.

 

Модель смело можно назвать международной, поскольку продается она в 130 странах по всему миру. Однако на некоторых рынках называется иначе. Например, в США его знают, как Freightliner Sprinter (с 2001 года) или Dodge Sprinter.

 

Второе поколение Mercedes-Benz Sprinter было презентовано в 2006 году. Чтобы максимально охватить все сегменты рынка в классе, модель была предложена в четырех вариантах длины, трех версиях колесной базы и высоты крыши. Всего же насчитывалось около 1000 возможных базовых конфигураций с завода! Спринтер всегда отличался богатым набором систем безопасности. Так, после рестайлинга 2002 на нем появилась система стабилизации ESP, а в ходе обновления второго поколения в 2013 году такая интересная опция, как система стабилизации при сильном боковом ветре.

 

Третье поколение Sprinter увидело свет в 2018 году и построено на абсолютно новой платформе. Количество конфигураций увеличилось почти вдвое и теперь насчитывает почти две тысячи. Впервые была разработана и представлена электрическая версия под названием eSprinter с запасом хода до 150 км.

 

Хронология выпуска всех поколений Sprinter и его технические характеристики в данной таблице:

 

Модификация

Годы выпуска

Двигатели

Мощность

Габариты

ДхШхВ

Mercedes-Benz Sprinter W903

1995 — 2006

L4: 2.1, 2.3, L5: 2.7, 2.979 – 156 л.с.4890x1935x2350
Mercedes-Benz Sprinter W906

2006 — 2018

L4: 2.1,

V6: 3.0, 3.5

95 – 190 л.с.5245х1993х2435
Mercedes-Benz Sprinter W907

2018 — настоящее время

L4: 2.1

V6: 3.0

114 – 190 л.с.5267x2175x2360

 

click fraud detection

image
Mercedes Sprinter Van Rental with a Driver

Mercedes-Benz Sprinter

USD per hour
(Within city)
0 USD per day
(Within city)
USD per km
(Intercity)
icon
Boryspil Airport Transfer (KBP) 80 USD
icon
Kyiv Airport Transfer (IEV) 65 USD
icon
Minimum order size 75 USD

Mercedes-Benz Sprinter Luxury Van

icon
Within city 25 USD per hour
icon
Minimum order (includes 2 hours of rent and initial fee) 75 USD
icon
Full day rent 300 USD
icon
Transfer from / to Boryspil airport (KBP) 85 USD
icon
Transfer from / to Kyiv airport (IEV) 65 USD
icon
Intercity 0.75 USD per km

Mercedes Sprinter Chauffeur Hire

icon
Within city 25 USD per hour
icon
Minimum order (includes 2 hours of rent and initial fee) 75 USD
icon
Full day rent 300 USD
icon
Transfer from / to Boryspil airport (KBP) 85 USD
icon
Transfer from / to Kyiv airport (IEV) 65 USD
icon
Intercity 0.75 USD per km

Mercedes-Benz Sprinter Chauffeur Hire in Kyiv and Ukraine

 

The modern rhythm of business life involves many business travels, both within Kyiv and throughout Ukraine. When the objective is to transport quickly and comfortably a small group of people, renting a passenger van would be the most logical decision. The ideal solution is to rent a Sprinter — the minibus of the famous German brand Mercedes-Benz that combines the comfort and dynamics of a passenger car. By riding a Sprinter, you can easily travel any distance.

 

The “Mercedes Hire” company offers a Mercedes Sprinter van with a chauffeur in Kyiv and other cities to meet the need for quality transport support for any event. An airport pick-up, a city tour, intercity passenger transportation, or driving guests to a wedding — we will be happy to fulfill any order you place!

 

Benefits of hiring Mercedes Sprinter and Luxury Sprinter minibus

 

Opting for the Mercedes Sprinter van rental from our company, you get a modern and comfortable vehicle that was from the very beginning intended for passenger transportation. Good soundproofing, the soft seats, high-quality interior décor, and elasticity of the suspension nearing that of passenger cars — all this will allow passengers to cover any distances with comfort.

 

Our company provides Sprinter rental vans of different seating capacities ranging from 8 to 20 people. It should be noted that, when booking a Sprinter van hire, it is important to take into account the amount of luggage that passengers will have to be put in the luggage compartment. The standard Sprinter boot can fit 4 to 6 large suitcases. To avoid holding their luggage on their laps all the way long, they will have to rent an additional vehicle for luggage transportation. Our company dispatcher will help identify the best option when choosing a suitable vehicle for you.

 

The luxury Sprinter van rental is worth a special mention. A Sprinter with the VIP-class passenger compartment is remarkable for being more spacious, which is achieved due to a decrease in the number of seats (usually from 4 to 12). In such a passenger van, large comfortable seats with individual adjustments are installed, with leather, suede, and velour being predominantly used as interior finishing materials. Unique LED lighting creates an atmosphere of coziness in the van cabin.

 

An estimated Sprinter rental cost can be viewed on our website. For example, the price of renting a Mercedes-Benz VIP-class Sprinter for 1 hour within the city is 750 UAH. Our dispatcher will calculate the exact price for you after discussing all the details of the journey. You can pay for the services using both cash and cashless methods.

 

A passenger van can be hired for a few hours, for a day (24 hours), for a week, or even for a month. An hourly Mercedes Sprinter passenger van rental means traveling around the city for a minimum of 3 hours.

 

Regardless of how long it is hired for, we are ready to provide a Sprinter rental with a driver on any day of the week and at any time of the day. All our passenger vans are in excellent condition and are driven by experienced drivers.

 

Mercedes Sprinter Passenger Van Key Features

 

It would seem that it is difficult to break the monotony of the simple and largely utilitarian design of this passenger van, but designers managed to give an individual character to it. The massive radiator grille with three horizontal bars and the big headlamps with rounded edges make a Sprinter easily identifiable on roads all over the world.

 

Among passenger modifications of the Sprinter van, it is worth highlighting some main base models. These are compact, standard, and long-wheelbase versions. They differ both in the wheelbase length (from 3250 to 4325 mm) and the total length (from 5267 to 6967 mm). In the case of the long-wheelbase version, the length of the passenger compartment alone will be 4.3 meters. There are Sprinters with different roof heights: low, standard, high, and super-high.

 

The Mercedes-Benz Sprinter is equipped with a powerful and economical turbo-diesel engine OM651 having several power levels — from 114 hp to 163 hp. The 3-liter V6 with the power of 190 hp and the torque of 440 newton-meters tops the engine range. For use in harder conditions, all-wheel-drive modifications are available.

 

The Sprinter has many competitors and interestingly enough, one of them, the Volkswagen Crafter, was built using the second-generation Mercedes-Benz Sprinter as a base.

 

The history of the Mercedes-Benz Sprinter Passenger Van

 

The history of Mercedes-Benz Sprinter passenger vans began not so long ago dating back to 1995 when the 600th series (also known as Т1) was replaced by a completely new model with the designation W906. The new development switched to unibody instead of body-on-frame and became bigger than its predecessor. The total weight of the vehicle increased, resulting in greater carrying capacity. For passenger versions, all these innovations meant more space and comfort in the cabin. At Mercedes-Benz, they did not forget about the style either — the new passenger van could boast an elegant look. The optimal design, plenty of different modifications, and balanced consumer properties allowed the Sprinter to immediately win the prestigious Van of the Year award in 1995.

 

The model can be deservedly named global because it is available on sale in 130 countries of the world. However, in some markets, it is called differently. For example, in the USA, it is known as Freightliner Sprinter (since 2001) or Dodge Sprinter.

 

The second Mercedes-Benz Sprinter generation was presented in 2006. To maximize the coverage of all market segments in the class, the model was manufactured in four length versions as well as in three wheelbase and roof height versions. In total, there were about 1,000 basic configurations available ex-works! The Sprinter has always been notable for a rich choice of security systems. So, after the restyling in 2002, the ESP stabilization system was installed on it, and during the second generation upgrade in 2013, such an interesting option as the side wind stabilization system was added.

 

The third Sprinter generation built on a redefined platform saw the light in 2018. The number of configurations has almost doubled now totaling almost two thousand. For the first time, an all-electric version named eSprinter with a cruising range of up to 150 km was developed and presented.

 

The timeline of the release years of all Sprinter generations and their technical characteristics are shown in the table below:

 

Model

Years of manufacture

Engines

Power

Dimensions

L×W×H

Mercedes-Benz Sprinter W903

1995 – 2006

L4: 2.1, 2.3, L5: 2.7, 2.979 – 156 hp4890×1935×2350
Mercedes-Benz Sprinter W906

2006 – 2018

L4: 2.1,

V6: 3.0, 3.5

95 – 190 hp5245×1993×2435
Mercedes-Benz Sprinter W907

2018 — present

L4: 2.1

V6: 3.0

114 – 190 hp5267×2175×2360

 

 

click fraud detection