image
Прокат автомобилей Мерседес Майбах с водителем

Мерседес-Бенц Майбах

грн в час
(в пределах города)
0 грн в день
(в пределах города)
грн за км
(за пределами города)
icon
Трансфер аэропорт Борисполь (КВР) 6000 грн
icon
Трансфер аэропорт Жуляны (IEV) 6000 грн
icon
Минимальный размер заказа 9240 грн

Mercedes-Benz Maybach

icon
По городу 2400 грн в час
icon
Минимальный заказ (включает 3 часа аренды и подачу авто) 9240 грн
icon
Аренда на целый день 27860 грн
icon
Трансфер из/в аэропорт Борисполь (КВР) 6000 грн
icon
Трансфер из / в аэропорт Киев (IEV) 6000 грн
icon
За пределами города 40 грн за 1 км

Аренда автомобилей Мерседес Майбах (Mercedes Maybach) с водителем в Киеве

 

Вам необходим роскошный автомобиль люкс-класса? Автомобиль, который подчеркнет ваш статус и сделает любую поездку самой незабываемой? Компания «Мерседес Аренда» представляет эксклюзивную услугу на рынке Украины — прокат автомобиля Mercedes-Maybach S-класс! Созданный для самых требовательных клиентов, этот автомобиль является престижным, способным предоставить своим пассажирам максимальный и вместе с тем изысканный уровень комфорта. Вобрав в себя наиболее технологичные и совершенные технологии Mercedes-Benz, он предлагает эксклюзивность и роскошь, свойственные Maybach.

Для того, чтобы максимально насладиться поездкой, будь то выезд на деловые переговоры, встреча важного гостя в аэропорту или же празднование знаменательного для Вас события, мы предлагаем аренду Майбах с водителем. Данная услуга даст возможность максимально отрешиться от суеты большого города и в полной мере прочувствовать все те опции комфорта и весь тот инженерный гений и опыт, вложенный в автомобиль при его проектировке и создании. К тому же, автомобили такого класса и статуса изначально создаются для езды с водителем.

 

Преимущества проката автомобилей Майбах S-класс

 

Следует отметить, что несмотря на приставку в названии S-class, данный люксовый седан Mercedes-Maybach очень ощутимо отличается от обычного S-класса. Заметить это легко уже при первом взгляде на автомобиль: массивная решетка радиатора с оригинальным рисунком в хромированном обрамлении, колесные диски индивидуального дизайна, удлиненный силуэт в профиль — а ведь Майбах длиннее S-class даже в версии Long — характерное третье окошко за задней дверью и конечно же, фирменный логотип бренда в виде сдвоенных букв M на капоте. Безусловно, он не даст спутать Mercedes-Maybach ни с каким другим автомобилем!

Но главное, что ждет Вас при аренде Майбах скрывается за темными стеклами и массивными дверьми — это роскошный салон с наилучшими материалами отделки. Оснащенный двумя отдельными креслами сзади и выполненный в светлых тонах с темными вставками, он сразу же создает особую, исключительную атмосферу. Каждое из сидений имеет свои индивидуальные электрифицированные регулировки, а для максимального комфорта здесь можно не только менять угол наклона спинки в широком диапазоне, но также управлять поддержкой коленей. Причем все продумано для мелочей, например, для ступней имеется своя регулируемая подножка.

Индивидуальность прослеживается в Mercedes-Maybach буквально в каждой детали: индивидуальные регулировки каждого из сидений с функцией массажа (имеется несколько режимов), вентиляции и подогрева, полностью раздельный климат-контроль с возможностью ароматизации воздуха, мониторы в спинках передних кресел и индивидуальное пространство для каждого из пассажиров, позволяющее в полной мере насладиться вышеперечисленными настройками.

 

VIP-сервис для избранных: изысканное такси Майбах в Киеве и Киевской области

 

Заказывая Mercedes-Maybach S-класс с водителем, вы можете быть уверены, что автомобиль будет подан по указанному адресу вовремя, в безукоризненном состоянии, а за рулем будет профессиональный, англоговорящий водитель-профессионал. Помимо упомянутых преимуществ не будем забывать и про дополнительный приятный атрибут поездок в таких автомобилях люкс-класса — возможность побаловать себя бокалом шампанского из мини-бара, расположенного между задними сиденьями. Будь-то торжественный повод или же просто желание получить максимальное наслаждение в кресле одного из легендарных автомобилей в истории мирового автопрома.

 

Основные характеристики Maybach

 

Уровень комфорта обеспечивает и техническое оснащение  Mercedes-Maybach S-класс. Взяв на прокат Майбах, Вы сможете ощутить, что такое мощь V-образной “восьмерки” под капотом и разгонная динамика в 5 секунд до первых 100 км/ч. Роскошь лимузина, динамика спорткара и особая ходовая — вот что делает автомобили Майбах уникальными в своем роде. Пневматическая подвеска данного автомобиля, являясь комфортной уже сама по себе, оснащена функцией автоматического распознавания качества дорожного полотна. Мерседес-Майбах постоянно отслеживает ситуацию по ходу движение и способен молниеносно менять настройки ходовой, поддерживая максимальный комфорт в салоне, сглаживая неровности и вибрации. А большую устойчивость автомобилю на дороге при любых погодных условиях придает фирменная система постоянного полного привода 4matic.

click fraud detection

image
Mercedes Maybach Car Rental with a Driver

Mercedes-Benz Maybach

USD per hour
Within city
0 USD per day
Within city
USD per km
Intercity
icon
Boryspil Airport Transfer (KBP) 215 USD
icon
Kyiv Airport Transfer (IEV) 215 USD
icon
Minimum order size 330 USD

Mercedes-Benz Maybach

icon
Within city 85 USD
icon
Minimum order (includes 3 hours of rent and initial fee) 330 USD
icon
Full day rent 995 USD
icon
Transfer from / to Boryspil airport (KBP) 215 USD
icon
Transfer from / to Kyiv airport (IEV) 215 USD
icon
Intercity 1.45 USD per km

Mercedes Benz Maybach Chauffeur Car Hire in Kyiv

 

Need a luxurious VIP class car? A car that would correspond to your high status and make every ride utterly unforgettable? The “Mercedes Hire” company presents an exclusive service in the Ukrainian market — the Mercedes-Maybach S-class car rental! Designed for the most demanded customers, this car is prestigious and able to provide its passengers with a maximum level of exquisite comfort. Incorporating the most advanced and state-of-the-art Mercedes-Benz technologies, it offers the exclusiveness and luxuriance intrinsic to Maybach.

To make your ride thoroughly enjoyable, be it going to business negotiations, picking up an important guest at the airport, or celebrating an event that is remarkable for you, we offer the Maybach rental with a driver. This service would give you the possibility to get away from the hustle and bustle of a big city and experience to the full extent all those comfort options and the whole engineering genius and expertise invested in the car while designing and building it. Besides, cars of this class and status are originally intended for riding with a chauffeur.

 

Mercedes Maybach with a driver — Benefits of Maybach Car Rental

 

It should be noted that, despite the S-class designation in the name, this ultra-luxury Mercedes-Maybach saloon car has very noticeable differences compared to an ordinary S-class car. They can be easily seen when you first look at the car: a massive grille with an authentic pattern in a chrome frame, custom-designed wheel discs, an elongated silhouette when viewed from the side — though Maybach is longer than an S-class car even in the Long version — a characteristic third window behind the back door and, of course, the trademark logo with its double M appearance on the bonnet. Due to them, Mercedes-Maybach can certainly not be confused with any other car!

But the main thing to be anticipated when you rent a Maybach with a driver hides behind the tinted windows and massive doors — it is a luxurious interior for which the best finishing materials were used. Equipped with two separate seats at the back and executed in light color shades with dark inserts, it immediately creates a special, exceptional atmosphere. Every seat has its own power control, and for maximum comfort, you can not only change the inclination angle of the seatback within a wide range of positions but also set the support for the knees. As can be seen, everything is thought through down to the smallest detail; for example, there is a special extendable footrest.

The Mercedes-Maybach identity is visible literally in every component: individual adjustments of each of the seats with the functions of massaging (several modes are available), ventilation, and heating; the totally separate climate control with the possibility to aromatize the air; monitors in the backs of the front seats, and personal space for each of the passengers, enabling them to take full advantage of the above settings.

 

An exquisite Maybach taxi in Kyiv and Kyiv region

 

When booking a Mercedes-Maybach S-Class with a chauffeur in Kyiv, be assured that the car will be brought around at the specified address on time, in an impeccable state, and with an expert English-speaking professional driver at the steering wheel. Apart from the mentioned advantages, another pleasant attribute of rides in such ultra-luxury cars should not be forgotten about — the opportunity to indulge in a glass of champagne from a mini-bar located between the rear seats — either on a festive occasion or just willing to get the maximum pleasure from riding in one of the legendary cars in the history of the world’s automotive industry.

 

Maybach Key Features

 

The comfort level is also based on the Mercedes-Maybach S-class technical features. When you hire a Maybach, be prepared to feel the power of the V-shaped eight-cylinder engine under the bonnet and the acceleration from stop to the first 100 km/h in 5 seconds. The luxuriance of a limousine, the dynamics of a sports car, and a special chassis — this is what makes a Maybach car unique of its kind. The air suspension in this car, being comfortable on its own, has a supplementary function of automatic recognition of the road surface quality. A Mercedes-Maybach constantly monitors the situation along the way and is able to change with lightning speed the chassis settings to maintain the maximum comfort in the passenger compartment by cushioning bumps and reducing vibration. And the proprietary 4Matic system of permanent all-wheel drive gives this car greater stability on the road in any weather conditions.

click fraud detection